Ключевые достижения по реализации нового научного социального эксперимента Ключевыми достижениями и общественным признанием научно-исследовательской работы коллектива Академии по реализация нового социального эксперимента «Становление и развитие социального партнерства как эффективного фактора обеспечения стабильности и перспектив развития» (ГР № 0117U001471)» (научн. руков. проф. Астахова Е.В.) в уходящем учебном году являются: - Проведение трех конференций, посвященных вопросам социального партнерства: научно-теоретическая конференция молодых ученых «Проблемы и перспективы социального партнерства мира университета: взгляд молодых преподавателей», ХХVІ международная студенческая научная конференция «Социальное доверие, социальное партнёрство, социальный капитал: студенческий взгляд на проблемы», XXVI региональная научно-практическая конференция «Общеобразовательная школа на пути реформ: траектории выстраивания социального партнерства»; - Активная и результативная работа Попечительского и Консультативного советов; взаимодействие в рамках Ассоциации выпускников; интеграция АМУ и СНО. - Утверждение Концепции развития Академии до 2035 г.; - Получение Благодарности Президиума НАН Украины за научные достижения; - Награждение Почетной грамотой Северо-восточного научно центра НАН и МОН Украины. - Публикация научного издания: Социальное партнерство в образовании: ключевые маркеры анализа : научн. изд. / [Е. В. Астахова, Е. В. Батаева, Е. Г. Михайлева, И. С. Нечитайло] Нар. укр. акад. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – 68 с. Работа посвящена вопросам социального партнерства, в частности, обозначены основные теоретические аспекты значения и реализации социального партнерства в образовании. Уделено внимание содержательному наполнению этого процесса, его методическим аспектам и особенностям практической реализации. Раскрыта проблема доверия в социальном партнерстве. Рассмотрена сущность стейкхолдерства в образовании и методология его анализа. Показана действенность использования потенциала внутренних и внешних стейкхолдеров для достижения целей образования. |