3Рыкова Владислава

Опыт работы

Маркетинговое агентство Владиславы Рыковой

Ноябрь 2014 г. – настоящее время (1 месяц)Украина

Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу в b2b сегменте: SEO, PPC, SMM, PR, контент-маркетинг, email-маркетинг.

 

Scorto

Январь 2014 г. – Октябрь 2014 г. (10 месяцев)

QArea

Январь 2013 г. – Декабрь 2013 г. (1 год)Kharkiv, Ukraine

«Gallery of Mobile Communications» (digital technique, 150 employees)

Январь 2012 г. – Декабрь 2012 г. (1 год)Kharkiv, Ukraine

Tourist agency "MIKO-TOUR" (http://www.miko-tour.com) (tourism, 10 employees)

Январь 2011 г. – Декабрь 2011 г. (1 год)Kharkiv, Ukraine

Публикации

Маркетинг целостного хай-тек продукта при выходе на ранний финансовый рынок

Финансовый консультант

8 октября 2014 г.

Любой хай-тек продукт проходит цикл жизни принятия технологии. На каждом этапе доминируют свои типы потребителей: энтузиасты, провидцы, раннее большинство, позднее большинство, «увальни». В данной статье мы коснемся только этапа выхода целостного продукта на ранний рынок, а следовательно как именно воздействовать и взаимодействовать с энтузиастами и провидцами – яркими представителями раннего рынка.

Образование

American English Center

2012 – 2013

Харьковский национальный университет им. Каразина

2005 – 2010

Личная страница: ua.linkedin.com/pub/vladislava-rykova/60/9ba/ba9/