Программа

ПРОГРАММА

  1. 1. Рынок ІТ-услуг:

2 часа.  Рыкова В.- Введение в курс

  1. Особенности рынка (динамика, технологии, человеческий фактор).
  2. Бизнес-модели: аутсорсинг, производство, услуги.
  3. Основные виды услуг.
  4. Особенности рынка труда в ІТ-сфере: типовые вакансии для не-программистов; компании, которые берут соискателей без опыта работы; LinkedIn как инструмент поиска работы в ІТ-сфере;DOU и Djinni. Работа в стартапе и работа в корпорации.
  1. 2. Интернет-маркетинг

18 часов . Рыкова В.

  1. Работа поисковой системы в Интернете. Составление правильных запросов, в т.ч. с применением служебных параметров. Основные принципы оптимизации сайта для того, чтобы могли его найти через поисковую систему (SEO).
  2. E-mail-маркетинг. Как грамотно сформировать почтовую рассылку, стимулирующую клиента приобрести товар или услугу? Перечисление в письме актуальных новостей компании, акций, специальных предложений, отвлечённых статей на темы, косвенно связанные с основным товаром и т.д.
  3. Социальные сети и контент-маркетинг. Глубокое и всестороннее изучение возможностей социальных сетей Facebook и Инстаграм). Возможности с точки зрения пользователя (поиск информации в соцсети, настройки приватности, порядок создания и администрирования групп в социальных сетях, связка событий и групп в соцсетях). Возможности соцсетей с точки зрения маркетинга (SMM): как и где можно подавать рекламу, сколько это может стоить, как оценивать эффективность рекламной кампании.
  4. Понятие ЦА (целевая аудитория). Как определить в зависимости от ниши, канала коммуникации и jobs to be done.
  5. Контент-маркетинг. 18 типов контента: когда и для чего использовать. Генерация и распространения контента.
  6. Системы веб-аналитики. Получение спектра информации о посетителях сайта и оценка эффективности продвижения веб-сайта. Здесь есть две группы инструментов – оценка своего сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика и пр.) и оценка чужих сайтов (SimilarWeb, SEMrush и пр.).
  7. Прочие и нестандартные способы продвижения: подтверждение авторства статей в Google, корпоративный блог (пример), UGC (User-generated content) – контент от пользователей как тренд 2021 г, продвижение фотографиями, продвижение видеоматериалами, event маркетинг, подкастинг.

3.  интернет-реклама

  1. Копирайтинг. Профессиональная деятельность по составлению рекламных текстов.
  2. Система контекстной рекламы (Google Ads) – рекламы, которая появляется в поисковой системе при вводе заранее заданного запроса.
  3. Реклама в социальных сетях.
  4. Работа с лидерами мнений
  5. Чат-боты в мессенджерах и реклама в Мессенджерах

4. Управление It-проектами

Часть А. Проектное управление в ІТ-сфере

10 часов .  Жуков В.

  1. Основы управления IT-проектами
  2. Принципы управления IT-проектами.
  3. Методология управления IT-проектами.
  4. Практические инструменты для управления IT-проектами.

5. Инструменты совместной работы

(8 часов). Дьячкова О.В.

  1. Облачные хранилища данных, обзор и возможности использования DropBox, GoogleDrive и др.
  2. Совместное редактирование документов GoogleDocs.
  3. Совместное использование экрана.
  4. Инструменты эффективного планирования рабочего времени. Google Calendar, Trello, расписание TimeBrige, планирование встреч (Doodle).
  5. Облачные системы совместной работы.