Программа
ПРОГРАММА
- 1. Рынок ІТ-услуг:
2 часа. Рыкова В.- Введение в курс
- Особенности рынка (динамика, технологии, человеческий фактор).
- Бизнес-модели: аутсорсинг, производство, услуги.
- Основные виды услуг.
- Особенности рынка труда в ІТ-сфере: типовые вакансии для не-программистов; компании, которые берут соискателей без опыта работы; LinkedIn как инструмент поиска работы в ІТ-сфере;DOU и Djinni. Работа в стартапе и работа в корпорации.
- 2. Интернет-маркетинг
18 часов . Рыкова В.
- Работа поисковой системы в Интернете. Составление правильных запросов, в т.ч. с применением служебных параметров. Основные принципы оптимизации сайта для того, чтобы могли его найти через поисковую систему (SEO).
- E-mail-маркетинг. Как грамотно сформировать почтовую рассылку, стимулирующую клиента приобрести товар или услугу? Перечисление в письме актуальных новостей компании, акций, специальных предложений, отвлечённых статей на темы, косвенно связанные с основным товаром и т.д.
- Социальные сети и контент-маркетинг. Глубокое и всестороннее изучение возможностей социальных сетей Facebook и Инстаграм). Возможности с точки зрения пользователя (поиск информации в соцсети, настройки приватности, порядок создания и администрирования групп в социальных сетях, связка событий и групп в соцсетях). Возможности соцсетей с точки зрения маркетинга (SMM): как и где можно подавать рекламу, сколько это может стоить, как оценивать эффективность рекламной кампании.
- Понятие ЦА (целевая аудитория). Как определить в зависимости от ниши, канала коммуникации и jobs to be done.
- Контент-маркетинг. 18 типов контента: когда и для чего использовать. Генерация и распространения контента.
- Системы веб-аналитики. Получение спектра информации о посетителях сайта и оценка эффективности продвижения веб-сайта. Здесь есть две группы инструментов – оценка своего сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика и пр.) и оценка чужих сайтов (SimilarWeb, SEMrush и пр.).
- Прочие и нестандартные способы продвижения: подтверждение авторства статей в Google, корпоративный блог (пример), UGC (User-generated content) – контент от пользователей как тренд 2021 г, продвижение фотографиями, продвижение видеоматериалами, event маркетинг, подкастинг.
3. интернет-реклама
- Копирайтинг. Профессиональная деятельность по составлению рекламных текстов.
- Система контекстной рекламы (Google Ads) – рекламы, которая появляется в поисковой системе при вводе заранее заданного запроса.
- Реклама в социальных сетях.
- Работа с лидерами мнений
- Чат-боты в мессенджерах и реклама в Мессенджерах
4. Управление It-проектами
Часть А. Проектное управление в ІТ-сфере
10 часов . Жуков В.
- Основы управления IT-проектами
- Принципы управления IT-проектами.
- Методология управления IT-проектами.
- Практические инструменты для управления IT-проектами.
5. Инструменты совместной работы
(8 часов). Дьячкова О.В.
- Облачные хранилища данных, обзор и возможности использования DropBox, GoogleDrive и др.
- Совместное редактирование документов GoogleDocs.
- Совместное использование экрана.
- Инструменты эффективного планирования рабочего времени. Google Calendar, Trello, расписание TimeBrige, планирование встреч (Doodle).
- Облачные системы совместной работы.
|