Социолог-метапрофессионал: реализуем новую модель подготовки |
Разнообразные профессиональные стратегии выпускников факультета «Социальный менеджмент» (менеджер по персоналу, социальный аналитик, менеджер по рекламе, по связям с общественностью, социальный психолог, ивент-менеджер, тренинг-менеджер) сегодня, как показывает трудоустройство магистров 2016 года, дополняются такими (не менее востребованными), как бренд-менеджер, кризис-менеджер, специалист по рынку труда. О роли социолога-метапрофессионала рассказывает выпускница ф-та «Социальный менеджмент» Оксана Такова: Своим видением о современной роли социолога делится корпоративный менеджер в одной из ведущих харьковских компаний, выпускница ф-та СМ’2003 Ольга Локоткова: «Социологическое видение мира – это инструмент, с помощью которого можно добиться успеха в любой сфере деятельности. Сегодня социологическая составляющая есть во многих современных профессиях. Социологические знания служат фундаментом для успешной профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления, бизнеса, связей с общественностью (PR), рекламы, политологии, управления персоналом, СМИ. Диплом специалиста, получившего фундаментальную социологическую подготовку с углубленным знанием психологии, владеющего экономическими и правовыми знаниями, информационными технологиями и иностранным языком, делает выпускника наиболее востребованным на рынке труда. А развитие управленческих навыков делает каждого успешным и квалифицированным менеджером с высоким уровнем заработной платы». |