Почувствуй себя студентом! Дубль 2 (продолжение проекта)

228В период каникул для учащихся харьковских школ было организовано «включенное обучение». Школьники получили возможность попробовать себя в роли студентов. Они зашли в студенческую аудиторию, работали с университетскими преподавателями и сидели за одной партой со студентами.

Поскольку на факультете наряду с основной специальностью – социологией студенты углубленно изучают психологическую науку, занятия  для школьников были проведены по такому же принципу: социология + психология. На одной из пар учащиеся познакомились с наукой социологией, а также попытались применить на практике некоторые методы сбора социологической информации в рамках изучения социологии личности. Второе занятие – тренинг психологии общения предполагало максимальную интерактивность, включенность в совместную работу  со студентами  и способствовало развитию и закреплению навыков активного и пассивного межличностного общения.

Интересно, что, несмотря на новый коллектив, необычный формат обучения и язык общения, школьники активно включались в предлагаемые виды деятельности.

1

1

1

1

1

1