Новый курс «Имидж организаций» |
С 2012/13 учебного года будущие социологии будут изучать новую дисциплину «Психологические основы создания имиджа организаций и частных лиц». Автор курса – кандидат психологических наук, профессор Ирина Владимировна Головнева, имеющая более чем 15-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов и семинаров, индивидуальных и групповых консультаций по вопросам управления персоналом, личностного и профессионального роста.
Направления использования студентами на практике знаний, полученных после изучения курса: I. Направление деятельности – создание личного имиджа. 1. Работа в качестве консультантов имиджмейкеров: – в службах знакомств; – в «Имидж – центрах». II. Направление деятельности – создание делового имиджа. 1. Работа в качестве консультантов имиджмейкеров: – в рекрутинговых агентствах, бюро по трудоустройству и других аналогичных организациях, занимающихся подбором персонала; – в организациях, работа в которых предусматривает соблюдение сотрудниками единого делового имиджа (например, сотрудники банков, элитных магазинов, сервисных центров, клубов, туристических агентств и т.п.). 2. Работа менеджерами по персоналу в компаниях, работающих по принципу прямых продаж или многоуровневого маркетинга. III. Направление деятельности – создание имиджа политиков 1. Работа в качестве специалиста по созданию имиджа политика и/или партии: – в штабе избирательной компании, в составе группы специалистов; – в СМИ (в редакции печатного издания партии или телевизионной компании, поддерживающей кандидата). 2. Работа консультантом-имиджмейкером конкретного кандидата. IV. Направление деятельности – создание имиджа организаций, – работа PR-менеджером (специалистом по связям с общественностью); – работа консультантом в консалтинговом агентстве, специализирующемся на создании корпоративного имиджа. |