Интервью с выпускниками

12Для многих выпускников дорога в НУА не осталась в прошлом. Для одних – это путь сотрудничества с НУА уже после завершения учебы, для других – это новый путь познания, но уже со своими детьми.

Каждый год для них радушно открывает свои двери детская школа раннего развития, специализированная экономико-правовая школа. Среди школьников – и малыши, и старшеклассники – дети наших выпускников. Что предопределило их выбор школьного и дошкольного заведения?

Мы попросили их ответить на такие вопросы:

  1. Что было для Вас главным мотивом для определения своего ребенка на учебу в СЭПШ (ДШРР)?

  2. Как Вам представляется, что больше всего привлекает Вашего ребенка в школьной жизни?

  3. Есть ли вопросы или проблемы в воспитании детей, которые требуют компетентной помощи педагогов школы?

  4. Приведете ли Вы сюда своих внуков? :)

Malovichko

У выпускников НУА Маловичко Алексея (БУ-1998) и Юлии (БУ-2000) в 6 классе СЭПШ учится сын – Ваня. Вот что ответил Алексей на наши вопросы:

«1. Основной мотив – это личные чувства и понимание того, что есть система и правильный подход к воспитанию личности.

2. До пятого класса у Вани было желание учиться и участвовать во всех творческих мероприятиях, сейчас его больше привлекает общение с одноклассниками.

3. Мне кажется необходимым более активно привлекать детей к общественной жизни, начиная от использования их помощи в различных мероприятиях и заканчивая участием в различного рода кружках, секциях, имеющих отношение к жизни школы, Академии. Помогать им формировать общение не на почве компьютерных и телефонных игр, что у них хорошо получается, а дать возможность найти занятие, где можно учиться выстраивать разные отношения. Безусловно, это прерогатива родителей, но в школе наши дети проводят много времени и учителя имеют возможность видеть то, на что не всегда обращаем внимание дома.

4. Что касается ДШРР и начальной школы, однозначно – «Да!». Дальше, не готов сейчас дать точный ответ».

Muratova

Для Муратовой Инны (РП-1997) при выборе места обучения ее дочери Аи главным оказалось доверие:

«1. Главным мотивом было и остается ДОВЕРИЕ: людям, стенам, духу... Я в НУА выросла, здесь я получила первое и третье образование...

2. У меня ребенок со сложной характерной системой :-))). Замотивировать ее можно только интересом и искренним к ней отношением. И то и другое она увидела и почувствовала в ДШРР.

3. Пока нет, но если возникнут, с радостью и уверенностью в компетентности таковых, обращусь.

4. Надо дожить :-) Я желаю всем нам здоровья, сил и удачи, чтобы академия дождалась наших внуков :-)».

 

Lyapina

Разумный и романтический подходы проявились у Оксаны Лялиной (БУ-1999) при выборе школы для своего сына Даниила:

«1. Мы остановили свой выбор на СЭПШ НУА по двум основным мотивам: Первый – «разумный»: мы доверяем профессионализму команды преподавателей СЭПШ и уверены, что в этом учебном заведении есть все условия для обучения ребенка, как основным школьным предметам, так и развития его как творческой личности. Второй – «романтический»: наши студенческие годы мы провели в ХГУ «НУА» и для нас это место, где мы не только приобрели профессиональные знания, но и еще нашли свои «половинки» и настоящих друзей! Надеемся, что и наш сын найдет здесь настоящих друзей на всю жизнь! А со второй половинкой подождет до университета :)

2.Я думаю, что, прежде всего, его привлекает дружеская и позитивная атмосфера в школе, друзья и коллектив! Ну и, конечно же, получение «новых знаний»!

3.Процесс воспитания ребенка – это один большой вопрос, который требует ответы на вопросы каждый день!

4.Не знаю как внуков, но своего младшего сына обязательно :)».