Рекомендации родителям младшего школьника с гиперактивностью |
Ребенка с гиперактивностью достаточно легко отличить от его сверстников. В школе на уроках он постоянно вертится, часто отвлекается от занятий, невнимательно слушает учителя. В домашних условиях проявления так же на лицо: неусидчивость, неорганизованность действий практически во всем, раздражённость. Малыш не может слушать долго одну и ту же музыку, сказку, ему трудно сконцентрироваться на конкретном задании или игре. Как правило, родители таких детей часто раздражаются, кричат, срываются на ребенке. Большая часть взрослых даже понятия не имеют как вести себя в подобных ситуациях. А ведь зачастую именно от родителей зависит нынешнее и будущее состояние и поведение ребенка. При правильном воспитании ребенка с гиперактивностью, достичь положительного результата вполне реально. Проявление гипреактивности можно попытаться направить в нужное русло – не во вред развитию малыша, а на пользу. Жалость и чрезмерное давление на ребенка только усугубят положение. Важно знать, как такой малыш относится к окружающим. Ему трудно правильно оценить обстановку, ребенок неадекватно реагирует на родительскую ласку, отличается повышенной возбудимостью. Для него практически не реально выполнить чересчур сложное задание из-за несобранности. Родители должны сохранять спокойствие, прежде чем малыш начнет исправляться, пройдет немало времени. К этому взрослые должны быть готовы. Следуя следующим рекомендациям, родители научаться строить правильное воспитание гиперактивного ребенка.
|