Традиции научных публикаций: «Ученые записки ХГУ «НУА», том 24

3970В современном научном мире периодических изданий становится меньше. Это – своеобразное влияние времени, помноженное на цифровую эпоху. Но есть «сторожилы цеха» – издания, появляющиеся и в современных электронных форматах, и в традиционных бумажных.

К числу таких изданий, сочетающих традиции и новации, относятся «Вчені записки ХГУ «НУА», 24-й том которых увидел свет в августе.

Все годы существования Народная украинская академия бережно хранила и развивала традиции своих «Ученых записок», посвященных различным аспектам образования. И уже через год научная общественность будет иметь возможность отметить первую четверть века периодического научного сборника НУА.

А пока – том 24-й!

СОДЕРЖАНИЕ:

Трансформація соціальних функцій освіти й методів навчання: виклики і перспективи у XXI столітті

Астахова Е. В. Образовательные риски: опыт функционирования НУА

Астахов В. В., Астахова В. И. Общественные организации в инновационном учебном заведении: цели, задачи и принципы деятельности

Балакірєва О. М., Левін Р. Я. Сучасні виклики до системи освіти в Україні

Батаева Е. В. Актуальные проблемы теории социальной активности студентов

Вишневський М. И. Мировоззренческий синтез и проблема качества образования

Подольська Є. А. Інтерактивні методи навчання: сутність і переваги

Нечитайло И. С. Инжиниринг образовательного пространства учебного заведения как авангардная технология

Иванова О. А. Организация научно-исследовательской работы в системе непрерывного образования

Чибисова Н. Г. Философские подходы к изучению творчества

Силласте Г. Г. Коммуникология образования и его социальные риски в модусах социального времени

Бондарь Т. И. Модель современного выпускника: подходы специализированной экономико-правовой школы І–ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка

Шилкунова З. И. Концептуальные основы реализации модели выпускника начальной школы

Тимохова Г. Б., Ильченко А. Е. Предпосылки формирования институционального доверия к реформам в сфере образования

Гога Н. П. Некоторые психологические особенности применения индивидуального подхода в обучении

Данилевич С. Б. Использование социальных медиа в учебном процессе дистанционной формы обучения

Подлесный Д. В. Проблема университетской автономии в Украине периода 1917–1921 гг.

Basse P., Anufriieva I. Special features of the affective methods of foreign language teaching by

Артеменко А. Б. Інтеграція військовослужбовців з інвалідністю після повернення із зони бойових дій в освітнє середовище вищого навчального закладу.

Назаркін О. А. Проектно-конструкторська компетентність майбутніх інженерів: структура і проблеми формування

Кравчина И. Б. Особенности формирования правовой компетентности студентов неюридических специальностей

Кулякин Д. Ф. Конкуренция и конкурентоспособность в системе образования

Сучасне суспільство в контексті гуманітарного знання й проблеми економічного розвитку

Яременко В. Г., Яременко О. Л. Информационно-сетевая экономика как институциональная альтернатива социально-экономического развития

Цибульська Е. І. Класифікація та типологія економічних інститутів

Марченков М. А. Теоретические аспекты финансово-экономической устойчивости предприятий

Сумець О. М., Веретенніков С. В. Вартісний показник оцінки економічної стійкості логістичної системи виробничого підприємства

Решетняк О. І., Лободін Р. О. Сутність та чинники економічної безпеки України в сучасних умовах

Клочко А. А. Актуальные проблемы современного развития государства благосостояния

Петрова А. М. Неопределенность в экономике как фактор принятия управленческих решений

Сумець О. М., Грушко О. І. Інформаційно-аналітичне забезпечення в системі економічної безпеки: транспарентність та джерела інформації в мережі Інтернет

Проблеми лінгвістики, лінгводидактики, літературознавства та перекладу

Тарасова О. В. Теорія мовленнєвої акомодації та проблеми керування дискурсом

Хильковская А. А. Типология и границы агрессивного дискурса

Закриничная Н. И. Формирование и повышение социокультурной компетенции переводчика в контексте непрерывного образования

Яриз Е. М. Формирование запаса языковой и культуроведческой информации на занятиях по лингвострановедению

Шмакова Л. Н. Опыт кафедры по усовершенствованию преподавания немецкого языка как второго иностранного на заочном отделении

Михайлова Л. В. Прагмасемантические аспекты промисива в аглоязычном дискурсе 16–20 вв.

Шестакова О. М. Операційні модуси концепту «PERSONAL NAME»

Потапова Ж. Е. Немецкая школа конца XIX – начала XX столетий в воспоминаниях Ганса Фаллады «Damals bei uns daheim»

Студентська трибуна

Таран А. А. Интернальность в структуре диспозиций современной студенческой молодежи: социологический подход к анализу

Сигилет К. В. Образование и самообразование переводчика в контексте глобального Интернет пространства

Карпенко В. В. Инвестиции и их роль в развитии экономики

Наука в НУА

Астахова В. И. Главное научное событие учебного года (по результатам работы Международной научно-практической конференции «Образовательные риски: суть и подходы к решению»)

Иванова О. А. 25-й День науки в НУА

Подлесный Д. В. Итоги научно-теоретической конференции молодых ученых «Особенности карьерно-профессионального старта в высококонфликтной среде: общее и особенное»

Решетняк Е. И. Итоги проведения XI межвузовской конференции молодых учёных «Управление как фактор экономического развития»

Ситникова П. Э. Экспертные оценки элементов учебного процесса (Межвузовская научно-практическая конференция 25 ноября 2017 г.)

Презентація нових наукових видань

Зверко Т. В. Рецензія на колективну монографію «Професійні практики випускників сучасних ВНЗ»

Астахова В. И. Библиотека в системе академических ценностей университета

Іванова О. А. Про монографію «Інституційна адаптація економічних систем до процесів глобалізації» (авт. Миколенко О. П.)

Молодчая Н. С. Об опыте преподавания иностранных языков в специализированной экономико-правовой школе

Панченко Д. І. До 10-річчя кафедри теорії та практики перекладу

Берест Т. М. Освітні ракурси українознавства

Нечитайло И. С. Магистрам – профессионально-педагогические компетенции

Кальниченко О. А. Закоханий в переклад: із спадщини Валерія Подміногіна

 
Архив новостей >>

Фото дня

Баннер
Баннер

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер