Студенты и выпускники изучают стратегический маркетинг |
Образовательный курс бизнес-дисциплин продолжился модулем «Стратегический маркетинг». В течение двух дней Татьяна Лукинюк, преподаватель Chartered Institute of Marketing, генеральный директор компании Red Bull в Украине и Беларуси знакомит студентов и выпускников НУА с основами маркетинга, разработкой стратегического маркетингового плана, а также целями, задачами и возможностями маркетинга в организации. В интерактивной форме, с обсуждением бизнес-кейсов слушатели овладевают практическими подходами к определению эффективных маркетинговых стратегий. Небольшая справка о преподавателе: Татьяна Лукинюк больше 20 лет работает в международных компаниях, из них 11 лет в маркетинге. Карьеру начинала в рекламных агентствах, затем работала в маркетинге Coca-Cola, директором по маркетингу в Oriflame (все страны СНГ и Балтии кроме России), затем в ведущей пивоваренной компании «Сан Инбев Украина». Татьяна вошла в рейтинг топ-15 сильнейших маркетинг-директоров в 2011 году по версии MMR. Затем сменила маркетинг на продажи, перейдя в компанию Mars Ukraine в качестве национального менеджера по продажам. С 2015 года - генеральный директор в Red Bull. Отвечает за бизнес компании в Украине и Беларуси. Окончила Киевский государственный лингвистический университет, а также Международный институт бизнеса и Chartered Institute of Marketing. С 2010 года является преподавателем The Chartered Institute of Marketing (UK) и с 2016 года профессором Kyiv School of Economics.
|