Программы Мini MBA
1. Директор по антикризисному управлению (экономика и финансы)
2. Директор по рекламе и PR
3. Управляющий инвестиционными проектами
4. Директор по продажам
«Mini MBA – Директор по антикризисному управлению (экономика и финансы)»
Программа Mini МBA Consult (Master of Business Administration)
Программа Mini MBA – направлена на комплексное обучение функциональных менеджеров высшей квалификации с углубленной подготовкой по финансам и специализацией в области антикризисного управления.
Данный практичный курс ориентирован на руководителей компаний, финансовых директоров и специалистов в области антикризисного управления.
Обучение Mini MBA необходимо тому, кто хочет получить значимые результаты и конкурентные преимущества в условиях кризиса экономической системы.
В результате программы слушатель будет:
- определять цели структурных преобразований компании;
- управлять KPI;
- добиваться максимальной эффективности от сотрудников;
- осуществлять мониторинг финансовой деятельности,
- обладать новейшими методиками и технологиями финансового менеджмента;
- владеть навыками диагностики кризисными состояниями бизнеса;
- выстроить эффективную работу компании в условиях кризиса и адаптации к изменяющимся условиям внешней среды
- формировать оптимальный бюджет компании;
- разрабатывать антикризисную стратегию;
- использовать новейшие инструменты и методы управления компанией;
- оценивать и увеличивать стоимость бизнеса;
- формировать личные цели.
Модульная программа обучения
|
Количество часов/ Преподаватель
|
МОДУЛЬ 1.
«Командообразование и общий менеджмент»
|
Аудиторные – 6 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 2.
«Управление человеческими ресурсами и тайм-менеджмент в кризисных условиях»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 3.
«Финансовый менеджмент»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 4.
«Финансовое планирование и бюджетирование»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 5.
«Стратегия антикризисного управления компанией»
|
Аудиторные – 24 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 6.
«Риск-менеджент»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 7.
«Оценка бизнеса и управление стоимостью компании»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 8.
«Формирование налоговой политики компании»
|
Аудиторные – 6 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
Выпускная квалификационная работа
|
Самостоятельные – 40 ч.
|
Общее количество:
– аудиторные – 92 ч.
– самостоятельно – 88 ч
– выпускная квалификационная работа – 40 ч
Итого – 220 ч
Срок обучения: 4 месяца.
По завершении обучения слушателю выдается государственный диплом о повышении квалификации и Диплом ХГУ «НУА» «Master of Business Administration» с указанием специализации «Директор по антикризисному управлению».
«Mini MBA – Директор по рекламе и PR»
Программа Mini МBA Consult (Master of Business Administration)
Программа Mini MBA – это возможность разрабатывать и реализовать рекламную и PR стратегию компании, работать с рекламными агентствами и ключевыми клиентами на современном уровне.
Данный практичный курс ориентирован на руководителей рекламных и и PR компаний и отделов рекламы.
Обучение Mini MBA необходимо тому, кто хочет получить определенные результаты в рекламном бизнесе.
В результате программы слушатель будет:
- определять цели рекламной кампании;
- управлять результатом;
- добиваться максимальной эффективности от сотрудников;
- мотивировать персонал;
- знать аспекты рекламной деятельности,
- обладать новейшими методиками и технологиями рекламной и PR деятельности;
- получить знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела
- формировать бюджет компании;
- разрабатывать стратегию;
- использовать новейшие инструменты и методы;
- формировать личные цели;
- достигать успеха.
Модульная программа обучения
|
Количество часов/ Преподаватель
|
МОДУЛЬ 1.
«Командообразование и общий менеджмент»
|
Аудиторные – 6 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 2.
«Управление человеческими ресурсами и тайм-менеджмент»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 3.
Маркетинг в рекламе и управление брендом»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 4.
«Интегрированные маркетинговые коммуникации»
|
Аудиторные – 24 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 5.
«Маркетинговое управление в электронной коммерции»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 6.
«Планирование и проведение BTL-компаний и TTL (полномасшатабных) рекламных кампаний»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 7.
«Креатив в рекламной и PR-деятельности»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 8.
«Повышение эффективности рекламной и PR-деятельности»
|
Аудиторные – 6 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
Выпускная квалификационная работа
|
Самостоятельные – 40 ч.
|
Общее количество:
– аудиторные – 92 ч.
– самостоятельно – 88 ч
– выпускная квалификационная работа – 40 ч
Итого – 220 ч
Срок обучения: 4 месяца.
По завершении обучения слушателю выдается государственный диплом ХГУ «НУА» о повышении квалификации в области «Master of Business Administration» и указанием специализации «Директор по рекламе и PR».
«Mini MBA – Управляющий инвестиционными проектами»
Программа Mini МBA Consult (Master of Business Administration)
Программа Mini MBA – направлена на комплексную подготовку руководителей, профессионально владеющих технологиями современного управления инвестиционными проектами и эффективными механизмами привлечения инвестиций.
Данный практичный курс ориентирован на руководителей компаний, финансовых директоров и руководителей инвестиционных проектов.
Обучение Mini MBA необходимо тому, кто хочет получить значимые результаты и конкурентные преимущества в условиях кризиса экономической системы.
В результате программы слушатель будет:
- знать особенности управления проектами в условиях нестабильной внешней среды;
- реализовывать командно-распорядительную, функциональную, процессную и проектную формы управления в зависимости от требования проекта;
- использовать современные инструменты управления проектами;
- управлять ресурсами и результатами проекта;
- добиваться максимальной эффективности от сотрудников в процессе реализации проекта;
- мотивировать персонал на достижение конечной цели, формировать эффективную команду;
- управлять финансовыми потоками в ходе реализации проекта,
- выстроить эффективную работу всех участников проекта в условиях адаптации к изменяющимся условиям внешней среды
- оценивать инвестиционные проекты;
- управлять рисками инвестиционных проектов;
- формировать личные цели;
- достигать успеха.
Модульная программа обучения
|
Количество часов/ Преподаватель
|
МОДУЛЬ. 1 «Командообразование и общий менеджмент проекта»
|
Аудиторные – 6 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ. 2 «Управление человеческими ресурсами и тайм-менеджмент при управлении проектами»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 3.
«Инвестиционный менеджмент»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 4.
«Оценивание инвестиционных проектов: финансовые и нефинансовые методы»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 5.
«Управление реализацией проектов»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 6.
«Управление рисками проектов»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч
|
МОДУЛЬ 7.
«Оптимизация проекта»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 8.
«Информационные системы и технологии в управлении проектами»
|
Аудиторные – 14 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
Выпускная квалификационная работа
|
Самостоятельные – 40 ч.
|
Общее количество
– аудиторные – 92 ч.
– самостоятельно – 88 ч
– выпускная квалификационная работа – 40 ч
Итого – 220 ч
Срок обучения: 4 месяца.
По завершении обучения слушателю выдается государственный диплом о повышении квалификации и Диплом ХГУ «НУА» «Master of Business Administration» с указанием специализации «Управляющий инвестиционными проектами».
«Mini MBA – Директор по продажам»
Программа Mini МBA Consult (Master of Business Administration)
Программа Mini MBA – направлена на комплексное обучение стратегическому и оперативному управлению продажами в условиях евроинтеграции.
Данный практичный курс ориентирован на руководителей компаний, директоров по продажам, коммерческих директоров и начальников и руководителей отделов продаж и региональных представительств.
Обучение Mini MBA необходимо тому, кто хочет получить значимые результаты и конкурентные преимущества в условиях кризиса экономической системы.
В результате программы слушатель будет:
- определять цели структурных преобразований компании в области продаж и эффективных коммуникаций;
- управлять результатом;
- обладать новейшими методиками и технологиями продаж с учетом адаптации к изменяющимся условиям;
- знать особенности ведения бизнеса со стратами Евросоюза;
- добиваться максимальной эффективности от сотрудников;
- управлять продажами,
- использовать новейшие инструменты и методы международного маркетинга и менеджмента;
- знать особенности осуществления международной торговли в условиях евроинтеграции;
- формировать оптимальный бюджет компании;
- разрабатывать антикризисную стратегию маркетинга;
- управлять элементами комплекса маркетинга;
- использовать современные IT-ресурсы в организации, анализе и контроле продаж;
- формировать личные цели;
- достигать успеха.
Модульная программа обучения
|
Количество часов/ Преподаватель
|
МОДУЛЬ 1.
«Командообразование и общий менеджмент»
|
Аудиторные – 6 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 2.
«Управление человеческими ресурсами и тайм-менеджмент в организации продаж»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 3.
«Стратегический маркетинг»
|
Аудиторные – 8 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 4.
«Управление продажами»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 5.
«Разработка адаптивной технологии продаж»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 6.
«Управление цепочками поставок и оптимизация бизнес-процессов»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 7.
«Управление рисками»
|
Аудиторные – 16 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
МОДУЛЬ 8.
«IT-технологии в продажах»
|
Аудиторные – 6 ч.
Самостоятельные – 10 ч.
|
Выпускная квалификационная работа
|
Самостоятельные – 40 ч.
|
Общее количество
– аудиторные – 92 ч.
– самостоятельно – 88 ч
– выпускная квалификационная работа – 40 ч
Итого – 220 ч
Срок обучения: 4 месяца.
По завершении обучения слушателю выдается государственный диплом о повышении квалификации и Диплом ХГУ «НУА» «Master of Business Administration» с указанием специализации с указанием специализации «Директор по продажам».
Наши координаты:
Адрес: Украина 61000, Харьков, ГСП, ул. Лермонтовская, 27 (м. «Пушкинская»)
Телефон: (057)714-20-07, (057)704-10-37, 095-17-48-339
E-mail:
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
или
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Руководитель программы МБА в НУА
канд. экон. наук., доц. Решетняк Елена Ивановна